Услуги
Мы создаем решения, руководствуясь многолетним опытом компании в сфере ИТ, с учетом конкретных технологических и эксплуатационных требований наших клиентов. Каждый бизнес уникален, и наши сотрудники всегда учитывают это при разработке решений. Наше кредо — Простое решение для сложных проблем. Подробнее о решениях и услугах.

Онлайн-касса под ключ
В соответствии с 54-ФЗ все организации и ИП обязаны применять онлайн-кассы при наличных и безналичных расчетах с физическими лицами.
Сроки перехода на онлайн-кассы:
с 15 июля 2016 года- исполнение требований 54-ФЗ в добровольном порядке;
с 1 февраля 2017 года все вновь вводимые кассы регистрируется в соответствии с новым порядком (ККТ должна быть оснащена фискальным накопителем и через ОФД передавать информацию о продажах в налоговую инспекцию);
до 1 июля 2017 года организации и ИП имели право работать на старых ККТ (оснащенных ЭКЛЗ);
с 1 июля 2017 организации и ИП могут работать только с ККТ, соответствующих требованиям нового закона о кассах;
с 1 июля 2018 года требования 54-ФЗ становятся обязательными для ИП на патенте; организаций и ИП на ЕНВД; организаций, оказывающих услуги населению; для торговых автоматов;
с 1 февраля 2021 года индивидуальные предприниматели обязаны указывать в чеке наименования товаров (работ, услуг), их количество, стоимость за единицу товара, ставку НДС.
ООО «Компания «ВИЗАРД» проводит бесплатные консультации по вопросам перехода на онлайн-кассы и по получению компенсации в размере 20000 руб. на приобретение кассового аппарата.
1.Отраслевые решения.
2. Ремонт.
3. Обслуживание.
4.Техническая поддержка.
5. Помощь в регистрации ФНС.
Регистрация кассы по новому закону стала мобильнее — регистрацию, перерегистрацию и снятие с учета онлайн кассы можно проводить не выходя из рабочего кабинета, без посещения налоговой службы и центра технического обслуживания. Для удобства юридических лиц на сайте Федеральной налоговой службы организован сервис «Личный кабинет налогоплательщика», позволяющий в удаленном доступе производить все необходимый действия по обслуживанию кассовой техники.

Автоматизация бизнеса
Непрерывно меняющаяся конъюнктура рынка, высокие скорости в принятии решений, многозадачность в управлении активами и необходимость снижения рисков требуют современных подходов к организации хозяйственной деятельности. Выходом в условиях все усложняющейся внутренней и внешней среды предприятия становится комплексная автоматизация бизнес-процессов. Она позволяет высвободить драгоценные ресурсы для стратегического планирования и концентрации менеджмента на ключевых направлениях работы компании.
Автоматизация бизнеса – это переход компании с трудоемких ручных операций на использование современных информационных технологий в оперативной работе. Также под автоматизацией подразумевают внедрение современных технологий там, где раньше они вообще не применялись.
В малом бизнесе автоматизацию применяют обычно в двух случаях:
- в поддерживающих процессах, которые напрямую на увеличение доходов не влияют, но являются обязательными для бизнеса – например, бухучёт и отчётность;
- в основных бизнес-процессах – это, к примеру, могут быть автоматизация продаж или автоматизация взаимодействия с клиентами (она же — внедрение CRM).
Соответственно, мотивы и цели автоматизации могут быть разными – в первом случае это нужно, чтобы обеспечить стабильность бизнеса и сократить затраты времени и ресурсов, во втором — чтобы повысить доходность бизнеса, получить конкурентные преимущества, улучшить сервис, привлечь и удержать клиентов, повысить эффективность и т.д.
Одно из приоритетных направлений, которым занимается Наша Компания — это автоматизация магазинов.

Преимущества автоматизации розничного магазина
Объединение всех структурных подразделений торговой точки в единое информационное пространство способствует повышению прибыли на 20-30%. Автоматизация розничного магазина — это комплекс программных и аппаратных решений для реализации этой идеи. Она облегчит процесс приема/выдачи товара, обеспечит владельцев бизнеса множеством аналитических инструментов.
Внедрение автоматизации станет заметно не только работникам и владельцу магазина, но и покупателям. Скорость обслуживания увеличивается, упрощается поиск информации о товаре, доступны развернутые данные по покупке, начисленных бонусах и пр.
Грамотно подобранная программа автоматизации магазина розничной торговли синхронизирует рабочие процессы на кассе, в торговом зале, на складе, передает в управленческий сектор всю информацию без возможности ее корректировки. Владелец бизнеса может ознакомиться с динамикой продаж, реальными оборотами торговой точки, направить все усилия на развитие бизнеса, не на контроль рутинных операций.
Автоматизация учетных процессов дает свои плоды:
- минимизация фактов мошенничества. Товар невозможно продать незаметно в обход кассы или изменить его стоимость;
- мониторинг эффективности проведения акций, анализ динамики продаж;
- оперативный прием товара, проведение инвентаризации без остановки рабочего процесса;
- четкий контроль загруженности склада по остаткам, коррекция ассортимента торгового зала;
- удаленное получение корректной, актуальной отчетности.
Комплексная автоматизация розничного магазина разгружает персонал от выполнения ежедневной рутины на всех этапах приемки, ревизии или товарного учета. Больше времени отводится на основную задачу — продажи и общение с клиентом. Количество ошибок снижается, а значит издержки и штрафы за неточности работы продавца снижаются.
Автоматизация магазина розничной торговли, предложенная в Казахстане компанией IDSoft, способна в корне изменить отношение сотрудников к выполнению своих обязанностей:
- оплата труда осуществляется с учетом выполненного объема работ. Как правило, продавцы получают проценты от продаж, поэтому они заинтересованы в обслуживании большего количества покупателей, в их возвращении в магазин снова и снова;
- персонифицированная информация. Система фиксирует активность продавца, разрабатывает ставки премирования. Касса, терминал сбора данных запаролены, всегда видно, кто и сколько времени провел на рабочем месте.